Строительные мачтовые подъемники

  • Первый грузовой одномачтовый подъемник грузоподъемностью 1500 кг, с высотой подъема до 102 метров
  • Скорость подъема 0,4 м/сек (высокая производительность)
  • Устройство плавного пуска на базе преобразователя частоты фирмы Schneider
  • Запас грузоподъемности до 2250 кг.
  • Сборные привода Nord (устойчивость к суровым условиям эксплуатации)
  • Срок поставки от 10-ти дней.

Подъёмник (рис. 1) представляет собой каретку с грузовой платформой, перемещающую груз по на-правляющим мачты, собираемой из секции и оголовка.

Мачта монтируется на основании подъемника, и закрепляемой на строящемся или ремонтируемом объекте посредством телескопических кронштейнов.

Грузовая каретка оборудована клиновыми ловителями, обеспечивающими аварийную остановку при обрыве или ослаблении каната.

В конструкции подъемника предусмотрены предохранительные устройства, с помощью которых

  • производится автоматическая остановка каретки при достижении верхнего или нижнего крайних положений на мачте;
  • производится автоматическое отключение лебедки при ослаблении каната;

Перемещение каретки осуществляется посредством канатного механизма подъема.

Управление осуществляется выносным пультом.

Каретка и основание подъемника:

     

Электрический шкаф управления:

     

Технология сборки мачт (секций):

    

Отгрузка и отправка в регионы:

    

Подъемник ПМГ-1А после установки:

      

 

 

 

НОМЕНКЛАТУРА ПОДЪЕМНИКА:

Мачта

Мачта подъемника представляет собой наборную металлоконструкцию, собираемую из взаимозаменяемых секций высотой 2998 мм., количество которых зависит от требуемой высоты подъема, оголовника и установки конечников.

Секция мачты представляет собой несущую четырехгранную металлоконструкцию.

Секция мачты в верхнем и нижнем поясах имеет отверстия для болтов крепления секций между собой. Для точной ориентации направляющих секций между собой при монтаже мачты, секции снабжены двумя втулками, вваренными в верхних торцах направляющих и образующих при монтаже мачты соединение <втулка-цапфа>.

Оголовок является концевой секцией, устанавливаемой наверху мачты.

Оголовок сваривается из уголков и снабжен блоками для направления грузового каната. Для соединения с мачтой оголовок снабжен отверстиями под крепежные болты.

Установка конечников представляет собой линейку со скобами , устанавливаемую на край-ней верхней секции мачты, и лыжей — указателем остановки каретки при достижение верхнего крайнего положения.

Телескопический кронштейн

Телескопические кронштейны предназначены для крепления мачты к строящемуся или ремонтируемому объекту. Первый кронштейн устанавливается на высоте не более 7 м от земли, а все последующие с шагом не превышающем 7 м. Составной частью кронштейна является ловушка для кабеля — сварная трубчатая металлоконструкция , снабженная упругими откидными в вертикальной плоскости элементами. Назначение — снижение динамических нагрузок на электрокабель, возникающих при раскачивании от действия ветровых нагрузок.

Каретка

Каретка является подвижной частью подъемника. Каретка состоит из рамы с закрепленными на ней роликами и ловителем.Каретка подвешивается на секции мачты и перемещается по ней с помощью канатного привода. Грузовая платформа представляет собой сборную пространственную металлоконструкцию, предназначен-ную непосредственно для размещения транспортируемого груза.

Грузовая платформа состоит из собственно платформы, откидного борта и шлагбаума.

Основание

Основание представляет собой сварную конструкцию — фундаментную плиту, предназначенную для восприятия всех вертикальных нагрузок подъемника.

Для страповки на основании имеются петли.

Для установки секции рядовой нижней имеются отверстия.

На основании крепится шкаф управления электрооборудования, а так же концевой выключатель нижнего положения каретки.

На основании установлена лебедка. Лебедка грузовая состоит из редуктора РМ-500, электродвигателя АИР 160 М 4, тормоза ТКТ-200, барабана с опорой.

Внимание! Лебедка поставляется заводом-изготовителем без масла в редукторе, поэтому перед установкой подъемника необходимо залить масло по уровню указательной пробки.

 

ГДЕ РАБОТАЮТ НАШИ ПОДЪЕМНИКИ?

 на проектах "МИКРОРАЙОН ВЕСЕНИИЙ" г. Новосибирск (Первомайский район), ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС "РАДУЖНЫЙ" г. Новосибирск (Ленинский район)

на проекте "МИКРОРАЙОН РОДНИКИ",  г. Новосибирск (Калининский район)

 на проекте  г. Новосибирск

СК ДОМСТРОЙ г. Барнаул

СК "АРТ-Акцент" г. Кемерово

СК "Доступное жилье" г. Челябинск

СК "ДРЕВО", на проекте ЖИЛОЙ КОМПЛЕК ГАСТЕЛЛО г. Самара

СК "СМУ-9, на проекте "Жилой комплекс МАТРЕШКИ" г. Новосибирск (Кировский район)

СК "СтройДом" на проекте "Жилой комплекс Престиж" г. Новосибирск, (Железнодорожный район)

и  т.д.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

 

Свяжитесь с нашим менеджером: (383) 28-77-662
Представительство завода в европейской части России: 8-960-888-99-22